В Китае заработала самая скоростная железнодорожная линия в мире.
Расстояние между городами Гуанчжоу и Ухань, равное 1 069 км, поезд
проходит со средней скоростью 350 км/ч, то есть всего за три часа вместо
прежних семи с половиной. Максимальная скорость состава — 394,2 км/ч.
Для сравнения: в Японии скоростные поезда преодолевают в среднем 243 километра в час, а во Франции — 277 км.
Работа над проектом ведется с 2005 года. Его конечная цель — связать
сверхскоростной линией крупный деловой центр южного Китая Гуанчжоу со
столицей. В целом же власти намерены увеличить протяженность железных
дорог страны с нынешних 86 тыс. км до 120 тыс. км. Это будет самая
разветвленная ж/д сеть за пределами США.
Первая скоростная линия в Китае открылась в 2008 году, специально к
Пекинской Олимпиаде. Она связала столицу и портовый город Тяньцзинь.
Вскоре чиновники объявили о планах строительства 42 подобных магистралей
к 2012 году, чтобы ускорить экономический рост страны.
Железные дороги нового типа используют технологии зарубежных компаний Siemens, Bombardier и Alstom.
В многоэтажках без альпинистов на стенах невозможно произвести какие-либо работы. Шпатлевка фасада небольшой площади промышленными альпинистами в Москве - это быстрее и экономнее, чем возводить строительные леса.
|