Как ни странно, но мы не будем вдаваться в рассуждение о модных тенденциях этого сезона. Оставим это модельерам и кутюрье. А нам, художникам, рукодельницам и искусницам лучше всех известно, что самый модный конек, это тот, которого ты оседлал сам. Вот и будем творить очередной шедевр своими руками. А поможет нам в этом творчество прекрасного художника Владимира Румянцева. Его коты подкупают таким чувством юмора и добротой, что не откликнуться и не улыбнуться просто невозможно.
Для декупажа сумки нам понадобятся:
- кожаная сумка;
- подходящая салфетка или декупажная карта на папирусной бумаге;
- акриловый грунт;
- акриловая краска «Деколор» Черный перламутровый;
- контур бронза, гель-хамелеон, глиттер Золотисто-травяной;
- лак декупажный по ткани и коже;
- лак акриловый матовый;
- кисти, карандаш, губка.
1. Обрываем края декупажной карты для мягкой границы между рисунком и поверхностью сумки.
2. Прикладываем получившейся фрагмент и обводим карандашом. При этом помним, что при намокании тонкая декупажная карта или салфетка немного расширяются, поэтому к границе прибавляем 1-2 мм.
3. Заполняем полученное пространство грунтом. Делаем это как можно ровнее, чтобы не просвечивали мазки кисти через рисунок. При необходимости грунт можно немного развести водой.
4. Начинаем готовить декупажную карту к переносу на поверхность сумки. Лучший результат дает способ с двумя файлами. Для этого укладываем декупажную карту лицевой поверхностью вниз на первый файл и смачиваем водой.
Сверху накрываем другим файлом и аккуратно разглаживаем поверхность, выгоняя пузырьки воздуха.
Когда обе поверхности файлов становятся идеально гладкими, снимаем верхний из них.
А второй, вместе с рисунком, переносим на поверхность сумки.
5. Перед тем как нанести клей поработаем с поверхностью нашего изображения. Если от воды оно сильно расширилось, то можно оборвать границы любым подходящим предметом, деревянной палочкой, ножницами или стеком.
6. И вот теперь можно залить наш шедевр декупажным клеем. Делаем это очень осторожно. Обычно для прочности хватает два слоя, которые просушиваются феном.
Когда все окончательно высохло, нас порадует пластичность поверхности сумки. Она практически такая же, как до переноса декупажной карты. Специальный декупажный клей для ткани и кожи в высохшем виде создает гибкую, но очень прочную поверхность для нашего рисунка. Так что благодаря новым технологиям и нашим производителям, мы можем очень эффектно переносить произведения искусства на одежду, сумки и обувь.
7. Но продолжим на декор. Самое время обработать границу картинки с кожей. Здесь может быть множество вариантов, от простой рамочки до сложной дорисовки. Мы выберем свой вариант, лаконичный и прочный. Проведем серебристо-черной краской полоску на ширину кисти вдоль всей поверхности рисунка, подчеркивая его неровность.
А потом обведем обе границы бронзовым контуром по ткани.
8. И конечно же пройдемся контурами по уже готовому рисунку, выделяя понравившиеся элементы для их большей фактурности. Мне захотелось подчеркнуть каменную кладку труб фиолетовым гелем.
А сачок и клетку бронзовым контуром.
9. Вот и все. Любуемся нашим результатом и с удовольствием носим свое произведение искусства, гордо поглядывая на городских и домашних котов. Котолето в разгаре, а настоящие котописцы всегда готовы к творчеству и фантазии.
Художник: Аэлита Рада
Источник
|