Ткань для этой юбки нужна мягкая, пластичная. На сухой ткани вытачки на полукруглых линиях будут морщить
Завышенная талия, на уровне естественной талии нашит сантюр. Верхний край юбки специально растянут.
Манекен и развёртка
В одном из боков потайная молния.
Если без сантюра, нагрузка идёт на верхний срез юбки, он растягивается. Если его укрепить долевиком, он всё равно сползёт на самое тонкое место фигуры, на талию и не будет завышенной линии, как по модели. Так как ткань стрейчевая, она тянется бесконечно и в области талии будут поперечные заломы, как на прототипе. Я на обтачку к срезу, к которому пришивается подкладка нашила брючную тесьму. Она точно по обхвату талии. В результате эта тесьма надёжно держит юбку в нужном месте, не давая ей спуститься. Верхний (основной) слой сделан с минимальной свободой, но не с минусом. За счёт этого сантюр не пропечатывается. Когда пристраивала завышенный пояс к верху юбки, по верхнему срезу получилось наложение кусочков пояса. Если наложение - значит, нужно в изделии растягивать. Обтачку пояса делала точно по развёртке, т.е без наложений и растяжений.
Источник
|