17.03.2010 Сегодня
каждый автопроизводитель считает нужным не только выпускать машины, но
еще и подхалтуривать на аксессуарах. Но мы отобрали лишь несколько
примеров того, как имя может украшать любую вещицу. Например,
лошадка-качелька от Pininfarina, о которой мы уже писали. Если бы не
всемирно известное название бренда - этот кусок деревяшки покупали бы
разве что в качестве бревна для костра...
Разве не круто пить с
чашки Maserati, составляя список покупок ручкой Bugatti? А как на счет
шапки Koenigsegg? В такой будет тепло только от одной мысли, что на
твоей голове надет "суперкар"! А вот девчонкам понравится сумочка от
спортивного подразделения Renault - Gordini. И то, что там две полоски -
не оценят только на Троещине, где по доброй традиции принято носить
одежду лишь с тремя полосками. Венчает гардероб мажЫрного авто-модника -
туалетная вода от Bugatti.
Все эти аксессуары можно было купить на Женевском мотор-шоу 2010.
Чтобы принять решение, какие входные группы, витрины Вам нужны, вызовите замерщика. Качественная работы выполняются в кратчайшие сроки. Предоставляется удобная система скидок. Чтобы попасть в ТОПы необходимо продвижение сайтов под поисковые системы Этот процесс занимает 3-6 месяцев. Зато результат остается навсегда. Сайт
avtoliteratura.ru и украинский филиал по продаже автомобильной
литературы avtoliteratura.com.ua. предлагает в широком ассортименте книги по автомобилям.
Интернет-магазин предлагает различные варианты для сотрудничества
владельцам автомагазинов. Быстрая доставка, множество способов оплаты и
т.д.
|