В последнее время на телевидении участились случаи представления ложной информации для телезрителей. С целью поднятия своего рейтинга разнообразные передачи выдают любые факты, не утруждая себя проверять их подлинность.
Дирекция "Первого канала" также решила не отставать от коллег и
"обсудить" одну из самых популярных сфер жизни человека: косметику и парфюмерию. В результате 10 марта в 22.30 на экраны телевизоров вышла программа "Среда обитания. Косметика", содержащая в себе ложную информацию. Под видом разоблачающего сюжета и в провокационной форме руководитель программы Андрей Сычев и автор Татьяна Черненко сделали скандальное заявление о контрафакте в парфюмерной и косметической отрасли, показав продукцию известных компаний MARY KAY и "Роспарфюм", уже заслуживших доверие покупателей. Ведущим передачи было сделано веское, но ничем не подтвержденное заявление
об отсутствии феромонов в продукции компании "Роспарфюм". Упаковка
духов с феромонами содержит "бобровую струю", которая, по словам
ведущего, действует на бобров и уж никак не на людей. Главными жертвами провокации стали обычные телезрители, которые поверили "общественному телевидению". "Роспарфюм" первая выпустила на российский рынок эксклюзивную парфюмерию с феромонами для мужчин и женщин, которая качеством и эффективностью пользуюется популярностью не один год и поддержана Правительством РФ и Минздравсоцразвития. 23 марта компания "Роспарфюм" заявила о намерении подать в суд на "Первый канал". Материальный и моральный ущерб компания "Роспарфюм" оценила в 10 миллионов рублей. Дело Роспарфюма ведут известные адвокаты коллегии адвокатов «Правовая защита» Алексей Голованов и Антон Ежов. Известная американская компания MARY KAY также подала иск к Первому каналу, сумма иска уточняется.
|